Moscow Championship Karting Понедельник, 01.07.2024, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Первый сезон
1. Понравился. Но мало участников
2. Понравился, но отнимает много времени .
3. Понравился полностью
4. Не понравился
5. Понравилась идея, но слабая организация.
6. Понравился, но отнимает много денег.
Всего ответов: 9

Главная » 2008 » Октябрь » 25 » И снова дождь
И снова дождь
15:45
Перед предпоследним этапом положение в турнирной таблице оставалось крайне напряженным, борьба в середине таблицы развязалась нешуточная, на третье место в чемпионате претендовали три гонщика – Симанов Андрей, Шешин Александр и Илья Рачков.
Перед началом очередного этапа, на трассе картинг школы, расположенной на ул. Верхние поля многие гонщики провели огромную тестовую работу. Так Лебедев Алексей, Шешин Александр и Баринов Алексей, еще до начала гран-при намотали на трассе немало кругов. Александр готовился дать решающий бой Симанову Андрею , Алексей Баринов хотел как можно ярче выступить и в очередной раз засветиться перед потенциальными работадателями, а Алексей Лебедев хотел не ударить в грязь лицом перед новым участником нашего чемпионата, профессиональным дрифтером из команды JZ Brothers – Акимовым Дмитрием.
Стоит так же отметить что этап, был совмещен с празднованием дня рождения Алексея и Елены Лебедевых. В честь такого события, а так же учитывая самую низкую стоимость аренды трассы в Москве было решено провести, впервые в истории чемпионата, 30 минутную гонку с предварительной квалификацией. Кстати, в формате квалификации были приняты некоторые дополнения так пилот показавший лучшее время стартовал последним, однако имел преимущество в выборе карта.
Трасса встретила гонщиков проливным дождем, у большинства пилотов упало настроение, но только не у Александра Шешина, которому, как известно, дождь был только на руку. К сожалению команда KRT в который раз не смогла прибыть на этап вовремя и хотя в последний момент менеджер команды Андрей Симанов успел дозаявить на этап Алексея Баринова в состав своей команды, опоздание на этап серьезно сказалось на турнирном положении команды, мечты о третьем месте в командном зачете имеют все больше шансов так и остаться мечтами.
Квалификация прошла в обычном режиме, и поул вполне предсказуемо занял Алексей Лебедев, второе место второй этап подряд осталось за Шешиным Александром, Третье место ожидаемо занял дебютант чемпионата – Акимов Дмитрий (сказался опыт). Вслед за ним, расположился Баринов Алексей (сказались проведенные тесты), Лебедев Дмитрий, Лебедев Роман, Рачков Илья, Рачков Александр и Владимир Колосков.
Между квалификацией и гонкой было решено провести разогрев, в котором приняли участие гонщики не проводившие ранее тесов на этой трассе.
Приближалось время старта. Пилоты, откатав заезд, ушли в паддок что бы немного обогреется и подготовиться к гонке, но видимо настолько увлеклись подготовкой, что к времени старта в болидах оказалось только трое гонщиков, остальные повели себя крайне недисциплинированно, в результате чего старт был отложен на несколько минут. Отдельных пилотов чуть ли не заруку надо было тащить на трассу. Хочется напомнить, что проявляя подобное разгильдяйство пилоты не только в пустую тратят заплаченные деньги но и создают лишние проблемы для других участников чемпионата. Организаторы сделали соответствующие выводы и уже на последнем этапе все заезды будут проведены в заранее установленное время т.е. старт из-за каких-либо проблем участников (болит живот, не успел покурить сигарету, жду друга – он вот-вот подъедет и т.п.) переносится не будет ни на минуту .
Но вот все трудности позади, гонщики выстраиваются на решетке. Старт. Рев моторов, тучи брызг. Водяная пелена застилает трассу, уже к третьему повороту в очередном завале в лидеры выбирается Шешин Александр, за ним Лебедев Алексей, за ним Акимов Дмитрий. Примерно еще через круг Алексей и Дмитрий обгоняют Александра, какое-то время он держится за ними, но уперевшись в одном из поворотов в кругового начинает отставать. Из-за огромного количество разворотов на трассе практически невозможно отследить позиции гонщиков, уверенно можно сказать только о тройке лидеров, которые идут по трассе без разворотов. Примерно к середине гонки Алексей и Дмитрий отъехали от Александра почти на пол круга, и он очень комфортно шел на третьем месте не имея соперников ни впереди, ни позади. Поняв что бороться за победу у него вряд ли получится, Александр сделал ставку на стабильность и хотя он шел показывая далеко не лучшие времена на круге, созданный отрыв от преследователей позволял ему надеяться на уверенное третье место в гонке. И снова, как и на трассе в Крылатском в борьбу вмешались комиссары. Александр получает указание от маршала заехать в боксы для замены карта и подчиняется этому решению, сменив карт Александр вновь устремляется на трассу, но по воле случая ему достается карт с необкатанным движком, который стоит на ограничителе. После заезда Александра в боксы на третье место вырывается Илья Рачков, Следом за ним идет Лебедев Роман, за ним Александр Шешин, Лебедев Дмитрий, Баринов Алексей, Колосков Владимир и Первый номер команды Turbo Turtles – Рачков Александр который так и не смог адаптироваться к дождливой погоде. В стане лидеров сохраняется статус кво – впереди Алексей, за ним Дмитрий. В таком порядке гонщики и закончили гонку. Сразу после финиша Александр Шешин обратился к комиссарам за разъяснениями по поводу его заезда в боксы. Ответ поразил всех, оказывается на карте Александра отошел глушитель в результате чего на карт стали передаваться сильные вибрации а сам глушитель начал болтаться. На вопрос Александра как это могло повлиять на безопасность на трассе маршал ответа так и не нашел, как не нашел он что ответить на вопрос главного комиссара гонки, почему во время заезда в боксы маршал не устранил эту неисправность на месте, а заставил Александра пересесть. Что ж, пока практика показывает что привлечение в качестве комиссаров и маршалов, наших друзей из азиатских стран СНГ не приносит ничего хорошего. Безусловно, бегают и помогают вытолкать карт на трассу, они очень быстро, но решения принимают, скажем так, мало адекватные, а ведь это не единичный случай за время проведения чемпионата.
А после финиша участников ждало еще одна неприятная неожиданность. Как оказалось, хронометраж был включен не на всех картах в одно и то же время, что привело к путанице в среднем времени и соответственно в результатах гонки, а время Александра Шешина в связи со сменой карта вообще не поддавалось разумным объяснениям. Поэтому организаторами было принято решение лично пересчитать результаты среднего времени, а вот результаты лучшего круга просто поразили всех участников – Лебедев Алексей оказался вне конкуренции обогнав ближайшего преследователя на 0.6 сек., а вот дальше разрывы просто поражают своей плотностью Рачков Александр отстал от Акимова Дмитрия на 0.02 сек, В свою очередь Роман Лебедев отстал от Александра на 0.01 сек. т.е. разрыв между тремя пилотами составил 0.03 сек!!! Такой плотности результатов может позавидовать даже Американская серия Наскар, известная своей плотностью в борьбе на трассе и квалификации. Причем Александр Рачков показал свой лучший круг каким-то феноменальным способом на 31 круге. Ни до этого, ни после в активе Александра нет времени даже близко стоящего с этим результатом. Итак этап завершен, результаты на сайте можете увидеть сами, а все мы ждем последнего этапа в самом известном Московском клубе – 10 Дюймов, который пройдет уже завтра в 18-30, Именно там и будет решаться судьба третьего места в абсолютом зачете и второго в командном первенстве.
Просмотров: 456 | Добавил: Sher-Khan
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
tigers-racing.ucoz.ru
f1-news.ru
airsoftgun.ru
formula-drift.ru
VMSO
JZ-BROTHERS
Рейтинг нашего сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz